"Аэрофлот" ввёл услугу перевозки животных на соседнем пассажирском кресле
Авиакомпания «Аэрофлот» ввела после успешного тестирования новую услугу — перевозку животного на соседнем пассажирском кресле на борту самолёта. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU», — указано в сообщении.
Результаты тестирования показали, что услуга очень востребована у владельцев небольших животных и птиц. За время теста хозяева питомцев перевезли более 900 животных и птиц. Также авиакомпания увеличила габариты контейнера для перевозки животных в бизнес-классе. В «Аэрофлоте» отметили, что пассажир может перевезти в соседнем кресле только один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания: эконом, комфорт, бизнес. При этом билеты для животных будут оплачиваться по тарифам для взрослых пассажиров. Согласно правилам безопасности на борту, перевозка должна стоять только на креслах у иллюминатора. В течение всего полёта животные или птицы должны оставаться в переноске.
По сведениям авиакомпании, общий вес перевозки вместе с животным не может превышать 15 килограммов. Максимальные габариты жёсткого контейнера составляют 50х30х30 сантиметров, полужёсткого — не более 50х32х30 сантиметров. При этом питомец в переноске должен по правилам вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя, уточнили в «Аэрофлоте». Вместе с тем обязательна специальная ручка или петля, позволяющая плотно закрепить переноску ремнём безопасности.
Пассажиры бросили кошку в московском аэропорту и улетели из страны
А ранее Life.ru рассказывал, что в Петербурге суд оштрафовал авиакомпанию за смерть кошки от лап собаки. Ягдтерьер перевозился в багаже без клетки и намордника. Собака проломила перевозку и набросилась на кошку. В результате владелец погибшего животного требует компенсацию на общую сумму свыше миллиона рублей.
Обложка ©
Shutterstock / FOTODOM